Женские пальто осень-зима 2021-2022: модные тенденции, фото

Этой осенью яркие цвета оттеснили банальные чёрный и серый. Наконец-то женщины смогут полностью раскрепоститься в выборе верхней одежды и не будут сливаться с толпой. Если вы хотите подчеркнуть свою уникальность, но не готовы носить кричащие оттенки, синие пальто как раз для вас.

Синее пальто нынче в моде

Синий – цвет спокойствия и уравновешенности, поможет справиться с осенней депрессией, а верхняя одежда такого оттенка согреет вас и поднимет настроение окружающим. Этот цвет всегда в моде, а в этом сезоне даже вытеснил чёрные краски и занял почётное место среди выбора дизайнеров. Покупая пальто, обязательно обратите внимание на этот оттенок и не переживайте по поводу выбора одежды – в вашем шкафу точно найдётся парочка подходящих вещей.

Важно!

При выборе фасона, помните об отличительных чертах вашей фигуры. Женщинам с широкими бёдрами стоит купить прямую модель, обладательницам осиной талии – выбирать приталенные пальто. Если у вас фигура «прямоугольник», выберите модель с вытачками.

Про женские пальто осень-зима 2021-2022: актуальные ткани, тенденции

Мы ждем новых показов – всегда интересно, чем же в этом сезоне нас смогут удивить дизайнеры? Непредсказуемая погода последних лет сделала свое дело, модельеры, желая одеть женщин как можно теплее, обратили внимание на качество материала.

Что в этом отношении может сравниться с шерстью? Альтернативы нет, особенно ценными осенью 2021 станут пальто из благородных шерстяных тканей:

  • кашемира;
  • твида;
  • верблюжьей шерсти;
  • шерсти с добавлением мохера;
  • бархата;
  • драп;
  • вельвета.
Про женские пальто осень-зима 2021-2022: актуальные ткани, тенденции

Девизом сезона выбрана респектабельная женственность, дорогие эффектные ткани только помогут этому девизу воплотиться в жизнь.

Про женские пальто осень-зима 2021-2022: актуальные ткани, тенденции
Про женские пальто осень-зима 2021-2022: актуальные ткани, тенденции

История и описание стиля

Классический стиль зародился в далеком XVI веке, еще во времена Крестовых походов. Изначально он был исключительно мужским. Основу такого гардероба составляли пиджаки, рубашки и брюки. Прообраз современного классик-пиджака напоминал что-то наподобие кафтана с пуговицами и был доступен лишь для знатных людей.

История и описание стиля

Постепенно модели классической одежды совершенствовались, дополнялись модными деталями. Аристократы начали носить фраки, а французских придворных обязали облачаться в приталенные пиджаки до колена с широкими полами сзади. В роли аксессуара выступали часы. Именно в этот период возникло понятие «дресс-код».

История и описание стиля

klassik-11klassik-10

История и описание стиля

В XIX веке с легкой руки великобританца Браммела в моду вошел мужской костюм, наиболее похожий на тот, который носят сегодня. Он состоял из фрака, жилета, брюк другого цвета, белоснежной сорочки, завышенных сапог и шейного платка.

История и описание стиля

В XX веке классический костюм претерпел кардинальные изменения. Теперь его верхние и нижние составляющие шились из однотонных материалов, а рукава сорочки украсили всегда застегивающиеся запонки. Новому дресс-коду подчинились все знатные и уважаемые мужчины. В этот же период вошли в моду приталенные костюмы и однобортный пиджак, который был создан для военных. Статус подчеркивался с помощью дорогих материалов.

История и описание стиля

Женские классические наряды появились в XIX веке, в послевоенное время. Именно тогда дамы впервые в истории начали занимать мужские должности и посты. Их костюмы состояли из лаконичной юбки, мужеподобной блузы и удобной обуви без каблука. Украсить образ можно было только с помощью воротника-банта.

История и описание стиля

klassik-13klassik-14

История и описание стиля

Процесс перенятия женщинами мужских предметов гардероба шел медленно. У него было немало противников. Успокоить участников сопротивления удалось Коко Шанель, которая подарила миру элегантные женские коллекции классической одежды, лишенной грубых мужеподобных деталей. Настоящими «хитами» в мире моды стали брючный костюм, черное платье-футляр, прямая юбка миди и прямой твидовый жакет.

История и описание стиля

Секрет современной популярности классического стиля заключается в целостности и гармоничности классик-образа, в идеальной отточенности линий кроя. Он тактичен, но интересен. Сдержан, но не надменен. Свойственная ему элегантность фундаментальна и возведена в культ.

История и описание стиля

Современная классическая одежда немного отличается от традиционной, но ее основа остается прежней. Допускается присутствие в наряде вещей пастельных оттенков, оформленных небольшими рюшами. Не считается зазорным отсутствие пиджака, но только при условии, что все участки тела скрыты от посторонних глаз.

История и описание стиля

klassik-17klassik-18

История и описание стиля

Ключевая особенность стиля – неприемлемость открытых плеч, декольте, расстегнутых пуговиц, вырезов на спине. Одежда шьется из однотонных качественных тканей. Типичные цвета – серый, бежевый, пшеничный, черный, синий, белый и пастельные. Если ткань с рисунком, то только в полоску, клетку, «елку» либо «лапку». Используемые материалы – шерсть, трикотаж, шелк, атлас.

История и описание стиля

На заметку

Читайте также:  Белые конверсы – отличное решение для повседневного образа

Если вы не планируете надевать классический наряд на дипломатическую встречу, можете включить в него вещи других оттенков и из иных тканей, расставить акценты с помощью неброских деталей. К примеру, простых ювелирных украшений, брендовых часов, шейных платков.

История и описание стиля

Душеспасительные мифы

Так откуда же растут те самые психологические ноги у этого неудержимого стремления взмахнуть кипенными одеждами перед простыми, менее непогрешимыми гражданами? Ведь «белое пальто» – это не просто раздражающая особенность комментаторов и прочих «мимокрокодилов», это действительно психологический феномен, достойный рассмотрения и изучения.

На деле ответ, как водится, не так прост, и редуцировать его до беспросветной тупости носителей пресловутого пальто было бы неправильно. На мой взгляд, можно говорить о целом комплексе факторов, формирующих такое поведение.

1. Самооценка

Если еще точнее, неустойчивая самооценка, требующая для более или менее успешного функционирования непрерывного подкрепления со стороны. Хотя бы со своей собственной стороны.

Работает это следующим образом. Не сравнивать себя с другими совсем мы не можем, поскольку существа все же социальные. В идеальной ситуации – вы сравниваете себя с собой же, но, скажем, год назад. Или вчера. То есть делали зарядку два дня – и вот вы уже два дня как молодец.

Менее здоровый, но вполне рабочий способ – сравнивать себя с теми, кто лучше тебя, и совершенствоваться, поглядывая в их сторону. Чревато невротизацией, но безопасно и не обидно для окружающих.

И совсем печально, когда для поддержания самооценки на плаву сравнивать себя нужно с тем, кто хуже. А если она еще и неустойчива, то подтверждения того, что есть те, на чьем фоне ты вполне себе хорош, нужны непрерывно. А следовательно, окружающий мир постоянно мониторится на предмет, с кем бы себя сравнить в свою пользу. Ну, хоть в чем-нибудь. Так что не обижайтесь на них, это не от большого счастья и уверенности в себе.

Читайте также:  Мужские брюки-джоггеры – выбор современных и стильных

2. Вера в справедливый мир

Это такое когнитивное искажение, которое в целом довольно полезно для психики своего носителя. Этот душеспасительный миф основан на идее того, что всякое зло в мире происходит с теми, кто этого заслуживает. Украли кошелек – разиня. Имеешь лишний вес – жрешь по ночам, и не иначе как сало. Сын сел в тюрьму – родители плохо воспитывали. Бьет муж – куда раньше смотрела. Не платит алименты – нечего было замуж выходить за такого жлоба.

Это набор таких простых и ясных объяснений. Плохое происходит с теми, кто недостаточно внимателен, умен, осторожен. У всякого следствия всегда должна быть причина. Зло не происходит случайно, и тот, кто его на себя навлек, просто сделал что-то не так. Или сам какой-то не такой.

И каждому хочется верить, что вот с ним такого не случится. Он заметит вора. Распознает психопата. Не войдет в лифт с подозрительным незнакомцем. Не будет переедать. А также овладеет чудесной способностью разпознавания подонка в толпе.

Потому что если признать, что при иных обстоятельствах зло могло бы случиться и с тобой тоже, будет очень страшно жить. А вот если осенить себя охранительной молитвой «А вот у меня муж не такой» и так далее, то тогда можно получить приятную иллюзию безопасности. И здесь на сцене появляется третий фактор, тесно связанный и с иллюзией справедливого мира, и с белым пальто.

3. Обвинение жертвы

Или «сама виновата». Напрямую коррелирует с предыдущим пунктом, и так же часто провоцирует появление «светлых человечков» на арене. Каждый, кто читал комментарии в Сети к популярным записям под тегом «янебоюсьсказать», видел там развевающиеся на ветру белые одежды женщин, с которыми «такого никогда не было» и в окружении которых сплошь нормальные здоровые мужчины, отцы, братья, соседи и знакомые. Потому что она адекватная разумная женщина и в опасные ситуации не попадает.

Читайте также:  Свадебные прически на средние волосы 2020 под фату

А те, кому под юбку руку засунули, слишком юбки короткие носят. А женщин бьют тех, которым это нравится. Иначе бы ушли. Вот сторонники такого мнения точно ушли бы, потому что им такое не нравится. А кому нравится, того и бьют. Это экономия мышления, простые объяснения сложных и страшных вещей.

И пока человек осуждает и негодует, порицает слабых и непредусмотрительных, он чувствует себя а) в безопасности, потому что он-то не такой, и б) прекрасным, совершенным и во всем правым. Это можно понять, чтобы не вставать в позицию белого пальто по отношению к белому пальто, как бы тавтологично это ни звучало. Хотя в случае ретравматизации жертв насилия понимание дается значительно труднее, потому что здесь эта форма психологической самозащиты становится опасной для других.

Цвета одежды и возраст

Вероятно, таблица и цветовой круг уже помогли Вам определить, как беспроигрышно выбирать сочетания с другими цветами в одежде. Теперь самое время научиться учитывать еще один важный нюанс – возраст. В зависимости от того, сколько Вам лет, также стоит придерживаться определенных принципов при выборе оттенков гардероба.

  • 18­–25 лет. Можно использовать черные, белые и серые цвета как базу и совмещать их с яркими нарядами. Так Вам удастся с легкостью привлекать к себе внимание, а ведь в таком возрасте это очень важно. Также хорошо поэкспериментировать с яркими и пастельными тонами и интересными принтами.
  • 24–40 лет. В шкафу должно присутствовать несколько нейтральных по цвету костюмов. Идеально, если их «половинки» (верх и низ) можно будет носить отдельно друг от друга и сочетать с другими вещами. В базовом гардеробе также стоит иметь однотонные кардиганы и жилеты приглушенных тонов. Они помогут добавить образу элегантности и женственности.
  • 40+ лет. Стоит отдать предпочтение темным и светлым оттенкам из натуральной гаммы, разбавляя спокойные тона яркими акцентами в виде аксессуаров (обуви, сумки, шарфа).