Как подготовить свой магазин и клиентов к Черной пятнице

Самый простой способ повысить открываемость и продажи — сделать промо-серию писем. Составьте контент-план, напишите цепляющие заголовки, разработайте единый дизайн.

Позаботьтесь об опыте покупателя

Большинство знает, что обычно в Черную пятницу в магазинах много людей и все буквально дерутся за какой-нибудь айфон по низкой цене. Покупатели морально готовы столкнуться со всеми этими трудностями, однако нужно следить, чтобы они были не слишком неприятными.

Клиенты могут смириться с долгими очередями на кассе или медленной загрузкой сайта. Но если в 9:30 у вас уже закончатся все интересные товары, это будет недопустимо.

Постарайтесь сделать опыт покупателя максимально комфортным. Клиенты готовы к трудностям, но что если вы их удивите и проведете распродажу без особых проблем?

Что обязан продавец

В период распродаж и «чёрной пятницы» Роспотребнадзор обратил внимание покупателей на ряд ключевых особенностей продажи товаров через Интернет.

Так, продавец обязан:

ЧТО ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ПРОДАВЕЦ

РАЗЪЯСНЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен Договор считается заключенным с момента:
  • выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара;
  • получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) – в размере 0,5% суммы от предоплаты товара.
Четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции Только если продавец правильно и доходчиво донесет информацию до покупателя, между ними не возникнет никаких конфликтных ситуаций
Предложить покупателю услуги по доставке товаров Путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта
Читайте также:  Выясняем, сколько электроэнергии потребляет теплый пол

Эксперты дали рекомендации покупателям по приобретению товаров в преддверии «черной пятницы».

По словам специалистов, при покупке товаров через интернет со скидкой, есть несколько ключевых особенностей.

— Если товар неожиданно «подорожал» перед акцией и со скидкой стоит столько же, сколько и раньше, привлечь к ответственности продавца будет невозможно, — отметили в Роспотребнадзоре.

Очень низкая цена должна вызвать подозрение потребителя, так как товар может оказаться фальсифицированным. В таком случае потенциальный покупатель вправе запросить у продавца сведения, подтверждающие безопасность товаров.

— Если товар, приобретенный в интернете, оказался ненадлежащего качества, потребитель имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками, — уточнили эксперты.

При покупке через интернет покупатель должен выяснить, в какие сроки товар доставят, если срок доставки превышен, то можно отказаться от покупки. Также продавец обязан согласовать с покупателем сроки передачи товара.

— Убедитесь, что продавец не прячет информацию о себе. На сайте (в приложении) должно быть указано фирменное наименование продавца, место его нахождения (адрес), режим работы, ОГРН для юрлиц, фамилия, имя, отчество (если имеется) и ОГРНИП для индивидуальных предпринимателей, — добавили в ведомстве.

Ранее эксперты Роскачества рассказали, как фильтровать отзывы в интернете на фейковые и настоящие.

Читайте также:  14 причин отказаться от современных технологий

— Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей, — считает заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский.

Так, по мнению экспертов, подсказать, что отзыв составил копирайтер, а не настоящий покупатель, могут некоторые слова. Например, слова «Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто все сделали», «самые низкие цены» – «маячки» того, что это поддельный отзыв. К ним же относятся призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».

Кроме того, многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист.

Как сообщали «Кубанские новости», Роспотребнадзор собирается создать мобильное приложение о качестве продуктов питания, которое помогало бы россиянам выбирать хорошие товары и составлять правильный рацион.

— Мы планируем создать отдельный информационный ресурс на базе действующего сайта Роспотребнадзора. Также будет создано специальное мобильное приложение, чтобы человек мог сориентироваться в магазине и выбрать полезный продукт, составить собственный рацион и просчитать калории, — пояснила руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Серия писем

Они обыграли идею чёрного цвета: так рассылка отлично соответствует духу Чёрной пятницы.

Серия писем